Программа вечера:
Это соло - часть большого самоисследования CHOOSE YOUR AVATAR, цель которого - расщепить танцевальный опыт, выявить мини-аватары и создать из них персонажей, которые так или иначе проявляются в работе хореографа. Какой паттерн присутствует в определенном аватаре, сколько процентов он занимает от хореографического языка, какие человеческие качества ему присущи.
Avatar 1: Pink&Romantic
Склонность к красивым линиям управляет позициями и выбором этого аватара. Желание нравится, быть добродушным где-то подводит его к достаточно банальным, но проверенным решениям. Возможно, за выверенностью линий прячется недоверие к своему телу, возможно, это всё лишь закреплённая обсцессия. Но до чего же это подкупает!
//
Простой взгляд на обыденные вещи и несколько способов не заболеть тревогой.
“Как же я не люблю писать описания, вы бы знали! Это как фотографию, где бабушка переходит дорогу, назвать «Бабушка, которая переходит дорогу». Так, ну что вы увидите? Симпатичные размышления о том, как сложно жить, что надо все время что-то делать, двигаться и смотреть под ноги. Интересно, до сюда кто-то дочитает?
...
В движении люблю неожиданность и прыжки. В танец пришел из драматического театра будучи режиссером. В каждой работе ищу способы не быть как раньше, шагать вдоль линии танца/нетанца. В последнее время много выражаю через язык кинотанца, снимал более 10 фильмов в Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Ольхоне. Участник резиденций на Байкале, Рузе” - Рустам.
//
Дети, которые играли во взрослых и проиграли.
“Значит, о чем здесь будет? О вдохновении, которое исходит из углов любой комнаты, что в них можно услышать и потом пересказать. Можно было бы просто сказать - девушка “обтанцует” все углы, которые увидит (нам обещали четыре по тех.райдеру). Но, давайте в этом увидим что-то большее”.
//
“Точка невозврата” - танец метафора о необратимости действий.
Порой в жизни человека наступает момент, когда необходимо принять решение, радикально меняющее вектор пути впоследствии. О таком говорят - судьбоносное решение. Его свойством является необратимость: даже если человек попытается что-то изменить, у него уже ничего не получится. Как свет недосягаемой звезды, мы видим прошлое, но не можем больше к нему прикоснуться.
В работе Светлана исследует физические обстоятельства, в которых оказывается ее движущееся тело. Возникающий телесный аффект помогает войти в эмоционально-чувственное состояние одной безличностной истории.