"Сеанс 108" представляет собой исследование принципов минимализма и феномена случайности. Работа, вдохновленная практикой искусства созерцания, создает пространство, в котором зритель становится активным участником процесса наблюдения, погружаясь в тонкую игру простых элементов. Каждый из малозвучащих в отдельности компонентов лексики, в сочетании с другими, формирует развернутую композиционную структуру, основанную на разнообразных взаимодействиях и пространственных решениях.
Композиция являет собой "открытую" структуру и рождается на глазах у зрителей: танцовщики свободно выбирают, когда и как использовать краски из заранее определенной палитры. "Сеанс 108" служит наглядной метафорой феномена случайности, демонстрируя, как спонтанные выборы участников могут приводить к неожиданным гармониям и синхронизациям.
Произведение также исследует теорию "самоорганизующихся систем", стремящихся к упорядочиванию хаоса, и открывает новые точки зрения для восприятия и понимания пространственно-временных видов искусства.
//