Концепция "пластических ландшафтов" родилась в процессе создания постановки "Сеанс 108", где был интерес найти перформативную форму, сочетающую в себе концептуальный хореографических язык со свободной структурой композиции. Так мы обратились к концепции минимализма (вдохновляясь подходом музыкантов этого направления) и характерной ей идее цикличности, что повлекло за собой поиск особой специфики лексики: "хореографии-конструктора". Это позволило трансформировать статичную композицию в настоящий живой организм, функционирующий по принципу самоорганизующейся системы
Лексическая однородность частей перформанса в своей протяженности вводит зрителя в созерцательное состояние. Отсутствие нарратива, действие, которое ничего не стремится "донести", позволяет остановить нескончаемый поток повседневной информации, остановиться и просто наблюдать, отмечая неочевидные "игры элементов". Это подобно тому, как человек оказываясь на природе не ищет сюжет, он погружается в состояние